Афиша

«Ржавчина и кость»

31 января 2013



 

24 января в прокат вышел новый фильм французского режиссера Жака Одиара «Ржавчина и кость» – история о том, как девушка по имени Стефани, доселе уверенная в себе красотка, волею судьбы должна учиться жить безногим инвалидом. В этом ей помогает Али, недавно потерявший работу и всех своих старых друзей…



 

Марион Котийяр, исполнившая в картине главную роль, – актриса, за последние десять лет успевшая продемонстрировать публике удивительную многогранность. Она снималась и в кассовых комедиях, и в артхаусе, и в оскароносных хитах вроде нашумевшего «Начала». Мы представляем вашему вниманию пять ролей, по которым Котийяр бы вспомнили, забрось она карьеру в 2013-м.






1. «Влюбись в меня, если осмелишься»

Режиссер Ян Самюэль; Франция Бельгия; 2003



 

Софи Ковальски в школе прозвали «грязной полькой», и мальчик Жульен, пришедший ей на защиту, оказался втянут в игру, затянувшуюся на всю жизнь. Игра велась на «слабо», и в ней каждому нужно выполнять задания, все время граничащие с крайней опасностью. Фильм, в свое время покоривший романтично настроенных подростков, до сих пор остается источником бесконечных цитирований.







2. «Такси», «Такси-2», «Такси-3»

Режиссер Жерар Кравчик; Франция; 1998, 2000, 2003



 

Трилогия о лихом таксисте, модифицировавшем свой автомобиль до способности развивать сумасшедшую скорость и вынужденном за постоянное ее превышение помогать полиции. Здесь Котийяр сыграла подругу, а затем невесту таксиста Даниэля – своенравную Лили, дочь шефа полиции. Отношения между главными героями остаются нестабильными аж до третьей части фильма.

 

 

 

 

 

 


3. «Жизнь в розовом цвете»

Режиссер Оливье Даан; Франция Великобритания Чехия; 2007



 

Байопик об Эдит Пиаф, от детства в нужде – к пику славы. Здесь Котийяр предстала перед зрителями с нарисованными бровями, валкой походкой и необъяснимым очарованием французской эстрадной дивы, жизнь которой на самом деле протекала, кажется, во всех возможных цветах, кроме розового.

 

 

 

 

 

 


4. «Полночь в Париже»

Режиссер Вуди Аллен; США Испания; 2011



 

Прогулка неудачливого писателя Гила по улицам ночного Парижа привела его в эпоху, в которую он всегда мечтал попасть, – в общество Хемингуэя, Фитцджеральда и Дали. В своем путешествии он знакомится с прекрасной Ариадной. Но Ариадна, в отличие от Гила, ищет в прошлом не творческого вдохновения. С ней всё серьёзнее - она, не умея довольствоваться одним моментом и перескакивая из эпохи в эпоху, упорно ищет себе идеальной жизни. Это некоторым образом сближает Ариадну с Мол из нолановского «Начала»: обе они отчаянно предпочитают воображаемый мир – реальному.

 

 

 

 

 

 

 


5. «Начало»

Режиссер Кристофер Нолан; США Великобритания; 2010



 

Фильм, построенный на идее осознанных сновидений, рассказывает об операции о внедрении нужной идеи в голову крупному бизнесмену, предпринятой специальной командой в его сне. Но Доминик Кобб, лидер команды, проникающей в человеческие сны, имеет свои трудности с осуществлением операции. Главная из них – погибшая по вине Кобба его жена Мол, которая возвращается к нему во сне как наказание за его опрометчивость. Здесь героиня Котийяр, если отбросить впечатляющую витиеватость сюжета, - оказывается персонажем глубоко трагическим. Она – основное «зло» для главного героя, но «зло» невольное и обречённое.

 

нет комментариев

Оставить свой комментарий