шлюха на диване

Как проститутки работают в поездах

Долгое путешествие поездом кого угодно доведет до зеленой тоски. Особенно грустно в железнодорожном вагоне одиноким мужчинам, которые катаются по стране, решая вопросы своего бизнеса. И вот когда джентльмен совсем заскучает под стук колес, на его горизонте может нарисоваться проститутка. Ага, прямо в поезде. Нужно заметить, что таких шлюх мало, не любят ночные бабочки работать на железной дороге. Но шанс найти такую красотку в поезде дальнего следования есть, и немалый. Вопрос – как они ищут клиентов?

Проститутки в вагоне-ресторане

В любом дальнем поезде есть вагон-ресторан. Цены там немалые, народ сравнительно состоятельный. Скорее туда зайдет пообедать и отведать крепкого напитка богатый господин из СВ или люкса, чем пассажир плацкарта. Следовательно, для проституток это место – золотая жила. Приходит такой мужчина, садится за столик. Если он заказывает дорогое блюдо и что-нибудь выпить, то деньги у него есть однозначно. Проститутка подсаживается к молодому человеку, начинает разговор. Короче, все, как в обычном баре.

путана на полу

Ну а дальше дело техники. Девушка подпаивает своего теперь уже клиента, и предлагает страстного и бурного секса. Правда, сделает она это только в том лучше, если мужчина действительно едет в люксе или СВ, в остальных ситуациях ей работать не особо выгодно. Пока будет разбираться с относительно небогатым мужчиной, может пропустить целую «люксовую» компанию. Впрочем, на безрыбье и рак рыба – если перспектив нет, и вагон-ресторан скоро закроется (обычно он работает до 2 ночи), то путана приглашает пойманного мужика в свое купе, и занимается с ним сексом там.

Путаны в коридоре ночного вагона

Поезд не гостиница, там стандартные методы из серии «постучаться в дверь» не работают. Проститутка может часами ходить по вагонам повышенной комфортности, заигрывая со всеми встреченными мужчинами. Если удается завязать разговор, то дама сетует, что едет, мол, одна, скучно ей… Ну а потом плавно подводит беседу к тому, то неплохо бы заняться сексом. За деньги, конечно. Здесь у девушки шансов меньше – в ресторане люди отдыхают, а в простом вагоне могут просто идти в туалет.

шлюха брюнетка

Кроме того, не всегда начальник поезда и проводники одобряют такую подработку. Если проститутка платит долю работникам ЖД транспорта, то да, претензий не будет. Но у поездных шлюх доходы мелкие, и делиться ей с кем-то там особо не хочется – просто невыгодно. В связи с этим возникает проблема с помещением. Если дамы из ресторана частенько выкупают себе целое купе, чтобы принимать клиентов, то те, которые ходят по коридору, могут вообще иметь сидячий билет. Так что если мужчина едет не один, а с соседями, то секса не получится.

Опасно ли пользоваться услугами шлюх в поезде

Железнодорожный транспорт во все времена отличался обилием мошенников, воров и даже жестоких грабителей. Нарваться на нечистую на руку проститутку в поезде очень просто. Впрочем, если соблюдать некоторые правила безопасности, то можно заняться сексом под стук колес без особых рисков:

  • не оставлять без присмотра деньги и ценные вещи;
  • не пить много спиртного, особенно из рук проститутки (что угодно может подмешать);
  • по возможности принимать девушку на своей территории, а не уходить с ней в другие купе и, тем более, вагоны.

проститутка на лестнице

Кстати, показателем безопасности выступает стоимость девушки. В поездах проститутки дерут с мужчин раза в два-три больше, чем такие же в других местах, в тех же гостиницах. Если шлюха просит копейки за близость, то стоит насторожиться – это говорит о том, что она хочет не столько заработать, сколько куда-нибудь заманить человека или, как минимум, отвлечь его внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *